Четверг, 02.05.2024, 23:03

МКДОУ: д/с № 15 общеразвивающего вида г. Кимовск

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Барулина Наталья Николаевна

 Воспитатель, имею среднее профессиональное  образование. Окончила  Донской техникум информатики и вычислительной техники Госком стата России, 2001 г.,   Экономика, бухгалтерский учет и контроль в промышленности, Бухгалтер. В 2022 г. прошла профессиональную переподготовку в ООО "Региональный центр повышения квалификации в объеме 320 ч. по дополнительной профессиональной программе: " Педагогика дошкольного образования, . Стаж  педагогической деятельности 7 месяцев, в данном дошкольном учреждении  18 лет.

Детство- уникальный, неповторимый период в жизни каждого человека. Сколько невероятных открытий, незабываемых впечатлений дарит он

каждому из нас. Детство - это мир фантазий, больших возможностей, познаний, эстетических впечатлений, практических действий, проб,

нравственного и духовного совершенствования не только детей, но и нас, взрослых. 

 Моя педагогическая позиция 

   Люби, цени своё призвание. И назначением своим гордись.

Я так считаю: ВОСПИТАТЕЛЬ - это звание,

через него проходит чья то маленькая жизнь!

Приоритетным направлением в моей педагогической деятельности является: «Игровая деятельность детей старшего дошкольного возраста».

Игра – доступная и привлекательная для ребенка деятельность. Она способствует сохранения его душевного равновесия, доставляет радость и удовольствие. В игре ребенок развивается, приобретает знания, учится взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Свободная, естественная, инициируемая самим ребенком самостоятельная игра – показатель его зрелости, культуры, умения рационально организовать свой досуг. 

               Игровая деятельность не изобретается ребенком, а задается ему взрослым, который учит малыша играть, знакомит с общественно сложившимися способами игровых действий. Осваивая, их ребенок затем обобщает игровые способы и переносит их в другие ситуации. Как следствие игра дошкольника приобретает творческий, управляемый им самим и согласуемый с другими ее участниками характер.

               Игра - что может быть интереснее и значимее для ребенка? Это и радость, и познание, и творчество. Это то, ради чего ребенок идет в детский сад. А. С. Макаренко писал: «Игра имеет в жизни ребенка такое же значение, как у взрослого – деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре».