Меню сайта
Архив записей
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Барулина Наталья НиколаевнаВоспитатель, имею среднее профессиональное образование. Окончила Донской техникум информатики и вычислительной техники Госком стата России, 2001 г., Экономика, бухгалтерский учет и контроль в промышленности, Бухгалтер. В 2022 г. прошла профессиональную переподготовку в ООО "Региональный центр повышения квалификации в объеме 320 ч. по дополнительной профессиональной программе: " Педагогика дошкольного образования, . Стаж педагогической деятельности 7 месяцев, в данном дошкольном учреждении 18 лет. Детство- уникальный, неповторимый период в жизни каждого человека. Сколько невероятных открытий, незабываемых впечатлений дарит он каждому из нас. Детство - это мир фантазий, больших возможностей, познаний, эстетических впечатлений, практических действий, проб, нравственного и духовного совершенствования не только детей, но и нас, взрослых. Моя педагогическая позиция: Люби, цени своё призвание. И назначением своим гордись. Я так считаю: ВОСПИТАТЕЛЬ - это звание, через него проходит чья то маленькая жизнь! Приоритетным направлением в моей педагогической деятельности является: «Игровая деятельность детей старшего дошкольного возраста». Игра – доступная и привлекательная для ребенка деятельность. Она способствует сохранения его душевного равновесия, доставляет радость и удовольствие. В игре ребенок развивается, приобретает знания, учится взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Свободная, естественная, инициируемая самим ребенком самостоятельная игра – показатель его зрелости, культуры, умения рационально организовать свой досуг. Игровая деятельность не изобретается ребенком, а задается ему взрослым, который учит малыша играть, знакомит с общественно сложившимися способами игровых действий. Осваивая, их ребенок затем обобщает игровые способы и переносит их в другие ситуации. Как следствие игра дошкольника приобретает творческий, управляемый им самим и согласуемый с другими ее участниками характер. Игра - что может быть интереснее и значимее для ребенка? Это и радость, и познание, и творчество. Это то, ради чего ребенок идет в детский сад. А. С. Макаренко писал: «Игра имеет в жизни ребенка такое же значение, как у взрослого – деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре».
|