Четверг, 02.05.2024, 17:49

МКДОУ: д/с № 15 общеразвивающего вида г. Кимовск

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Визитная карточка

      Яничкина Ольга Валерьевна

 

                                 

 

  

 

 

 

     

           

 

 

Основная занимаемая должность: заместитель заведующего, совмещение - педагог - психолог (0,25 ставки)

Уровень образования: высшее, Одесский Государственный Университет им. И.И. Мечникова, 1996 г.

Начальная академическая степень: бакалавр

Наименование направления подготовки и (или) специальностипо специальности "Психология", квалификации "Психолог, психолог-практик"

Ученая степень: не имею

Ученое звание: не имею

Категория: первая

Повышение квалификации и (или профессиональная переподготовка) "Инновационные технологии в работе педагога-психолога по сопровождению образовательного процесса" (108 ч., 2020г.); «Правила гигиены. Особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки" (72 ч., 2021 г.); «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи до оказания медицинской помощи (16 ч., 2021 г.); курс вебинаров (30 ч., 2020 г.)

Общий стаж работы: 25 лет

Стаж работы по специальности:   15 лет

Опыт работы: "Развитие эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста"

 

Документы об образовании к приложению № 5

Документы к приложению № 9

Подтверждающие документы

Таблицы

3.2 – 3.5

Копии грамот, дипломов

Таблица

3.6

http://kim-mdou15.ucoz.ru/index/konsultativnaja_rabota/0-69

протоколы педагогического совета

Справка руководителя образовательного учреждения об отсутствии нарушений СанПиН

 

Таблица

3.7

Справка об отсутствии жалоб со стороны участников образовательного процесса

План работы с другими участниками образовательного процесса               КДН

Протоколы родительских собраний

Таблица 4.1

4.1.1- 4.1.4

ООД "Дружба начинается с улыбки"(конспект) (рецензия)

Коррекционно-разивающее занятие с использованием метода сказкотерапии на тему: "Развитие терпимости и чувства сопереживания в отношении к окружающим"   (конспект) (самоанализ)

презентация "Адаптация к детскому саду"

презентация "Психологическая готовность ребёнка к школе"

 

Таблица 4.2.

4.2.1- 4.2.4

Опыт работы на тему: Развитие эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста» (рецензия, выписка из протокола педагогического совета)

Копии  документов о публикации  (статьи)

Таблица 4.3

4.3.1- 4.3.4

Копии приказов об участии

Копии поощрений (благодарностей, Почетных грамот и др.), полученных в сфере образования

или по профилю деятельности

Таблица 5.1-5.4

 

Копии грамот, дипломов участия в конкурсах профессионального мастерства

ЦОР:  презентация  "Изотерапия-терапия изобразительным искусством"

презентация "Эмоциональное развитие дошкольников"

"Дидактические игры для развития эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста" (рецензия)

 Главная цель моей работы – сохранение и укрепление психологического здоровья, и гармоничное развитие воспитанников ДОУ.

Основными задачами, которые я ставлю в своей деятельности, являются:

1.Сохранение психологического здоровья детей.

2.Диагностическое обследование эмоциональной и познавательной сферы детей для выявления нарушений.

3.Разработка и реализация психопрофилактических и психокоррекционных программ.

4.Консультационная работа с родителями и педагогами.

5.Психологическое сопровождение детей в период адаптации.

6.Психологическое сопровождение детей подготовительной группы, подготовка к школе, мониторинг развития.

7.Подбор психологической литературы для самообразования родителей и педагогов.

Основной принцип работы:  «Не навреди!»

Моё профессиональное кредо:  «Каждый ребёнок уникален и хорош по-своему».

Девиз:  «Никогда не терять терпения – это последний ключ, открывающий двери».

Логос:

Психолог? Нет, он не волшебник,
Не чудотворец, не атлет,
Не жизненных задач решебник,
И он не супер - человек.
Он так же дышит, так же любит,
И так же чувствует, как все.
Он не вершит великих судеб,
Он все не знает о тебе.
Твои измерить может память,
Мышленье, темперамент, речь.
Он может лишь чуть-чуть исправить,
Но он не в силах уберечь.
Души твоей путеводитель,
Он лишь подсказка – не ответ,
Дорожный знак, ограничитель,
Твоих ошибок, друг побед.
Гармонии в душе желая,
За вас не сотворит ее,
Советом в жизни помогая,
За Вас ее не проживет.
Психолог? Нет он не волшебник,
Не шарлатан, не чародей,
Он не святой, не тяжкий грешник,
Он – человек среди людей.